Гарантия качества товара
Гарантия качестваГарантийные сроки
Контроль качества
Гарантия оригинального товара
Компания «Осмин» существует на рынке с 1997 года. Мы являемся официальными представителями многих брендов и торговых марок, представленных в интернет-магазине osmin.ru. Со всеми производителями и/или представительствами в России мы работаем напрямую.
Прямые контракты позволяют гарантировать вам рекомендованную цену от производителя, заявленное оригинальное качество товара и уверенность в том, что купленный вами товар вы получите в оговоренный срок.
Гарантия качества
Мы гарантируем вам, что представленный товар в osmin.ru:
- является оригинальным
- отвечает самым высоким европейским стандартам качества и сертифицирована для РФ.
- находится на гарантийном обслуживании
- подлежит качественной сервисной поддержке в вашем городе и/или регионе.
Обратите внимание! К товару прилагается гарантийный талон, в котором указан сервисный центр. Авторизованный сервисный центр указан также на сайте производителя.
Если у вас возникнут вопросы по наличию товара, качеству товара и его отличительным свойствам, по гарантийным срокам, стоимости и срокам доставки, условиям оплаты – обращайтесь к нашим онлайн-консультантам или звоните на номер 287-16-15. Они обязательно помогут вам с выбором и с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Если у вас возникли сомнения и вы хотите убедиться что покупаете товар у проверенного и авторизированного продавца, пожалуйста, свяжитесь с производителем и/или его официальным представителем на территории России.
Гарантийные сроки
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт покупки данного продукта.
При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом оператору магазина.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).
Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).
Возврат и обмен товара
Покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- покупатель не является юридическим лицом;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- не производилась установка товара;
- сохранены заводские ярлыки и пломбы (при наличии);
- отсутствуют косметические дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку (за исключением крупногабаритной техники: стиральные, посудомоечные машины, газовые, электрические плиты, духовые шкафы, холодильники);
- сохранена полная комплектация товара (в том числе расходные материалы, инструкция и т.д.);
Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Срок обмена или возврата товара
Если вы приобрели товар в розничном магазине «ОСМИН», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
Если вы приобрели товар в интернет-магазине www.osmin.ru дистанционным способом*, вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, в течение 7 дней после получения товара. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Подробнее об обмене и возврате товара
Контроль качества
В случае вопросов, пожеланий и претензий напишите нам или звоните +7 /343/ 287-00-66, +7 /343/ 287-53-81