Екатеринбург
Это ваш город?
Да
Нет
8-800-350-31-21
+7(343) 287-53-82
+7(343) 287-53-81
Зарегистрируйся на сайте и сохраняй все, что понравилось в список желаний. Выбирай для себя лучшее, когда придет время
Поиск
Еще

Доставка и передача товара

Доставка товара по России
Прием и передача товара
Возврат товара
Гарантия на товар
Услуги по подключению и монтажу
Контроль качества

Доставка товара по России

Доставка заказов по России осуществляется транспортной компанией DPD, ТК GTD (ранее E-КИТ), Почта России либо другой, выбранной покупателем.

Стоимость доставки товара по России

При заказе товара от 5 000 рублей - доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки товара рассчитывается согласно тарифам выбранной вами транспортной компании. Чтобы приблизительно рассчитать стоимость доставки товаров, воспользуйтесь калькулятором на сайте транспортной компании либо свяжитесь с нами – мы посчитаем стоимость с учетом веса и габаритов выбранного товара.

Оплата товара с доставкой по России

- оплата наложенным платежом при получении товара наличными или банковской картой
- предоплата 100% на сайте (для товаров под заказ)
- по банковским реквизитам на счет компании
- оплата товара в кредит или в рассрочку (если банк-партнер ведет деятельность в вашем регионе)

Подробнее об условиях оплаты в рассрочку и в кредит

Отказ от товара с доставкой по России

При покупке товара в интернет-магазине www.osmin.ru дистанционным способом вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения товара. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Подробнее об обмене и возврате товара

Гарантийное и сервисное обслуживание для товаров с доставкой по России

Все товары, представленные в интернет-магазине ОСМИН имеют соответствующие гарантии производителей и сертификаты качества.

Гарантийный срок на товар и список сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя. В случае неисправности товара вам необходимо обратиться в Сервисный центр, который есть в вашем городе или в ближайшем городском центре.

Подробнее о гарантии на товар

 

 

Подъем товара

Подъем до квартиры, при наличии грузового лифта – бесплатно.

При ручном подъеме крупногабаритной техники (в случае отсутствия или недостаточном объеме лифта) взимается дополнительная плата:

Доставка на 1-й этаж бесплатно для любой техники

Ручной подъем среднегабаритной техники: 50 рублей за этаж. Имеется в виду все, что не вошло в лифт по габаритам: кухонные мойки, кухонные вытяжки, духовые шкафы, стиральные и посудомоечные машины, холодильники высотой до 170 см, кондиционеры и проч.

Ручной подъем крупногабаритной техники: 80 рублей за этаж (например, холодильники высотой более 170 см).

Ручной подъем нестандартного товара 120 рублей за этаж — холодильники Side-by-Side, столешницы-постформинг (длина 3 метра), каменные столешницы.

Внимание! В случае заказа среднегабаритного и крупногабаритного товара (холодильника, большой мойки или вытяжки) убедитесь, что он вместе с упаковкой (до +10 см с каждой стороны) войдет в проем двери Вашей квартиры и в лифт. Габариты товара вместе с упаковкой уточняйте у менеджера.

 

Передача товара

Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара.

Передача товара покупателю производится сотрудником службы доставки по внешнему виду и комплектации.

При приеме товара обратите внимание: все должно быть на месте в соответствии с документами, не должно быть механических повреждений. Проверьте работу ручек, запоров, защёлок. Будьте внимательны и не спешите! Проверяйте наличие и правильность заполнения всех документов. Если всё в порядке, подписывайте квитанцию о доставке. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют договору, покупатель вправе не принимать товар.

После оплаты покупки, сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый и товарный чеки (при оплате наличными) и заполненный гарантийный талон с печатью.

Просим обратить внимание на то, что курьеры и экспедиторы не дают консультаций по вопросам настройки и техническим характеристикам приобретаемого Вами товара.

Пожалуйста, обратите внимание, что первичная товарная упаковка почти всегда будет иметь следы вскрытия, потому что перед погрузкой товара покупателю, сотрудники службы доставки проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду. Это один из главных пунктов предоставления достойного сервиса.

 

Возврат товара

Если вы приобрели товар в розничном магазине «ОСМИН», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если вы приобрели товар в интернет-магазине www.osmin.ru дистанционным способом, вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, в течение 7 дней после получения товара.

Обратите внимание: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.
Основание: Закон РФ «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден Перечень товаров, которые не подлежат, возврату и обмену. (см. Приложение 1).
К технически сложным бытовым товарам относятся: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кухонные вытяжки, кондиционеры.

В индивидуальном порядке по усмотрению руководства компании некоторые товары, относящиеся к разряду сложных бытовых приборов, могут быть заменены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возвращены деньги.

Подробнее об обмене и возврате товара

 

Гарантия на товар

Все товары, приобретаемые в интернет-магазине Осмин, имеют соответствующие гарантии производителей и сертификаты качества.

Гарантийный срок на товар и список сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Обращаем Ваше внимание, что гарантию на товары дает производитель, а не продавец. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется исключительно в сервисных центрах производителя. Срок гарантии также определяется производителем оборудования.
В случае неисправности товара, Вы необходимо напрямую обращаться в Сервисный центр производителя.

Подробнее о гарантии на товар

 

Услуги сервиса и подключения

Для покупателей сети магазинов «Осмин» предлагаются профессиональные услуги по установке и подключению сложной бытовой техники, вытяжек, кухонных моек, посудомоечных машин, газовых варочных панелей. Услуги оказывает сертифицированный партнер. Прейскурант на услуги

 

Контроль качества

В случае вопросов, пожеланий и претензий напишите нам или звоните +7 /343/ 287-00-66, +7 /343/ 287-53-81

 

Наши преимущества
since 1997
20 лет на рынке продаем товар для кухни более 20 лет, гарантируем качество товара и безопасность покупки подробнее о компании
Прямые поставки
Прямые поставки только оригинальный товар напрямую с фабрики без посредников и наценки
5 year
Гарантия до 5 лет гарантия на товар от производителя до пяти лет и аккредитованные сервисные центры по всей России подробнее о гарантии и сервисе
sale and gifts
Скидки и подарки с каждым новым товаром в корзине больше скидка + полезный подарок подробнее о скидках и подарках
Delivery
Выгодная доставка в среднем 500р. за доставку в ваш город за 2-4 дня подробнее о доставке
Отзывы о магазине